Отечественные риелторские компании, заботящиеся о своем развитии и процветании, в последнее время стали все активнее внедрять в свою деятельность информационные технологии. Использование CRM-систем позволяет сделать работу с базами данных и клиентов максимально эффективной.
Если вы являетесь руководителем пока что неавтоматизированного агентства недвижимости, вам наверняка знакомы следующие проблемы:
Система CRM в одночасье избавляют от необходимости запоминать, по каким критериям нужно выбирать объект недвижимости для клиента, что из предложений в базе он уже видел и т. п. Программа все «запомнит» сама, подобрав подходящие объекты в любой момент, сделает напоминание о назначенной встрече и мн. др.
Заказав хорошую CRM для своего агентства недвижимости, вы выведите работу своей компании на новый качественный уровень. Отныне, имея доступ ко всем отчетам и сведениям, вы сможете видеть, какой из агентов больше провел показов, заключил сделок и, как результат, заработал максимальную сумму для организации, а кто трудится неэффективно. За первые же месяцы внедрения системы доход агентства гарантированно вырастет, поскольку подавляющая часть рутинных процедур, прежде выполняемых риэлторами, теперь будет выполняться автоматически. Это:
Рядовые риелторы, избавленные от обязанности делать все вышеперечисленное, смогут посвятить больше времени тому, на что не способна никакая умная программа – плодотворному общению с клиентами.