Со временем любое успешное агентство недвижимости вынуждено расширяться и именно тогда встает вопрос по модернизации и упрощению процессов ведения и реализации объектов недвижимости.

24 октября 2015 18:32
CRM в агентствах недвижимости

Отечественные риелторские компании, заботящиеся о своем развитии и процветании, в последнее время стали все активнее внедрять в свою деятельность информационные технологии. Использование CRM-систем позволяет сделать работу с базами данных и клиентов максимально эффективной.

Если вы являетесь руководителем пока что неавтоматизированного агентства недвижимости, вам наверняка знакомы следующие проблемы:

  • отсутствие контроля – вы просто не успеваете отслеживать, насколько эффективно работает каждый ваш риелтор;
  • возможность игнора ставящихся задач – риелторы предпочитают не отчитываться перед руководством;
  • утрата клиентов - звонки по рекламным объявлениям зачастую оказываются «нулевыми», так как разговор строится неправильно;
  • отсутствие заявочного учета – следя за базой объектов, довольно не многие агентства создают покупательскую базу. Чаще всего она бывает разбросана по блокнотам сотрудников, вам же о ней мало что известно.

Система CRM в одночасье избавляют от необходимости запоминать, по каким критериям нужно выбирать объект недвижимости для клиента, что из предложений в базе он уже видел и т. п. Программа все «запомнит» сама, подобрав подходящие объекты в любой момент, сделает напоминание о назначенной встрече и мн. др.

Заказав хорошую CRM для своего агентства недвижимости, вы выведите работу своей компании на новый качественный уровень. Отныне, имея доступ ко всем отчетам и сведениям, вы сможете видеть, какой из агентов больше провел показов, заключил сделок и, как результат, заработал максимальную сумму для организации, а кто трудится неэффективно. За первые же месяцы внедрения системы доход агентства гарантированно вырастет, поскольку подавляющая часть рутинных процедур, прежде выполняемых риэлторами, теперь будет выполняться автоматически. Это:

  • ведение клиентской и объектной базы данных;
  • подборка искомых объектов для арендаторов и потенциальных покупателей;
  • фиксирование звонков, проводимых встреч и заключенных сделок;
  • формирование отчетов;
  • ведение рассылки компредложений клиентам агентства;
  • контроль за исполнением основных задач и обязанностей сотрудников.

Рядовые риелторы, избавленные от обязанности делать все вышеперечисленное, смогут посвятить больше времени тому, на что не способна никакая умная программа – плодотворному общению с клиентами. 

аватор автора
Евгений Ананьев
Новое в блогах
Немного об аренде офисов. 11 сентября 2014 г. 22:22
C праздником 23 февраля ! 20 февраля 2016 г. 13:11